18 - 21 ОКТЯБРЯ 2018

АЛТАЙСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИТ-ФОРУМ

IT-Forum 2018

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

До ИТ-Форума осталось: 


«Электронная неделя на Алтае» передаст эстафету ИТ-форуму

21.07.2014

17 июля в конференц-зале Алтайской торгово-промышленной палаты состоялось очередное заседание Комитета по информационным технологиям. Члены комитета и представители администрации Алтайского края обсудили вопросы подготовки к «Алтайскому региональному ИТ-форуму», конкурсам «Лучшие проекты информатизации» и «Мисс ИТ», «В кадре – ИТ-компании!», а также условия участия компаний в «Электронной неделе на Алтае».

Как сообщила Наталья Сычева, представитель рабочей группы «ИТ-форума», в настоящее время активно формируется программа пяти секций. В день проведения форума планируется организовать пленарную дискуссию о проблемах подготовки кадров и круглый стол «Взаимодействие региональных ИТ-объединений и государства».

Ведется работа по созданию информационного буклета – готов макет, идет сбор информации о комитете, партнерах и спонсорах форума. Решаются вопросы размещения рабочих площадок ИТ-форума в Государственном Молодежном театре Алтая. По словам Елены Филимоновой, для участников и гостей будут организовано открытое кафе на открытом воздухе и кафетерий на втором этаже театра.

О конкурсе «Лучшие проекты информатизации» рассказала Елена Акулова. На сегодняшний день поданы заявки от восьми участников, четыре из которых – в группе «Профи» – профессиональные, остальные работы – студенческие. Ведется поиск спонсоров и информационных партнеров. Создана Золотая коллекция конкурса 2008 и предыдущих годов, регулярно осуществляется рассылка приглашений и новостей. Елена Викторовна напомнила, что голосование членов жюри состоится в период со 2 по 22 сентября, финал конкурса – 2 октября. Заявки на участие принимаются до конца августа.

Конкурс «Мисс ИТ», по словам члена рабочей группы Марии Батыревой, проходит по плану. Зарегистрированы 23 участницы, в настоящее время на сайте комитета проходит онлайн-голосование. Есть некоторые нюансы с SMS-подтверждением, но они решаются. Привлечены 5 спонсоров, один из них – информационный. Формируются главный и поощрительные призы для конкурсанток.

Татьяна Басаргина рассказала присутствующим об «Электронной неделе на Алтае», которая пройдет в Барнауле с 11 по 17 августа. Организаторами мероприятия традиционно выступают Российское агентство развития информационного общества (РАРИО), Ассоциация Обучающих Центров (АОЦ) и Ассоциация руководителей служб информационной безопасности (АРСИБ). Ключевое событие Недели – конференция «ИТ в управлении: Прогнозируемые риски и возможности», в программу которой включены круглые столы, учебные площадки, мастер-классы и др. Татьяна Павловна выступила с предложением провести пресс-конференцию в заключительный день «Электронной недели» и тем самым передать эстафету региональному ИТ-форуму.


Возврат к списку

10 Декабрь, 2018
На имя главы региона Виктора Томенко поступило письмо от Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Ее Президент Сергей Катырин поблагодарил Губернатора Алтайского края Виктора Томенко за поддержку в организации и проведении XI Алтайского регионального ИТ-Форума.
21 Ноябрь, 2018
В Алтайском государственном университете представили проект «Антивирус для социальных сетей — ассистент для эффективной и безопасной работы».
21 Ноябрь, 2018
В Барнауле 18 и 19 октября на региональном ИТ-Форуме работала площадка «Цифровая школа Алтайского края», объединившая педагогов, ученых, библиотекарей, руководителей образовательных организаций региона во время круглого стола, мастер-классов, открытых уроков, семинаров, секции для специалистов школьных библиотек «Электронные ресурсы в школьной библиотеке», а также ведущие технологические компании Российской Федерации с их образовательными продуктами — Яндекс. Учебник, Яндекс. Лицей, Новый Диск, Мобильное образование, Ростелеком, DEPO.

Подписка на новости





Статистика ИТ-Форума:

1016

Участники

146

Экспертные доклады

17

Выставочные стенды

35

Партнеры

Мы в соцсетях: